пятница, 27 декабря 2013 г.

Жизнь в двух параллелях.

Мы не находим слов и ставим смайлики. Мы боимся сказать и ставим виртуальные сердца. На статус "онлайн" мы реагируем, как будто человек рядом с нами. Мы не задумываемся, нажимая ctrl+enter, потому что пальцы сами помнят эту комбинацию...

Ненавижу, когда говорят "мне бы твои проблемы". тебе бы мои проблемы, ты бы уже веревку намыливал. Не жалуюсь, по жизни сильная, но порой так не хватает обычной поддержки. Милые "доброжелатели", мне плевать на ваше мнение обо мне, я не собираюсь думать об этом, мне просто глубоко на вас плевать...Какое право?...Не стоит. Не стоит судить человека за его жизнь, а еще хуже за его вкусы, каждый не идеален.

Каждая душа имеет право на свой личный идиотизм.

Я абсолютно не умею себя контролировать. Не умею вовремя вставать и ложиться. Я ем перед сном. Я плачу, когда этого хочу. Я обижаюсь на пустяки. Я себя веду ужасно-всегда...Много раз писала кому-то, зная, что не нужно этого делать, что пожалею. Я срываюсь на родственниках, друзьях, все время думая не о том, не о тех.

Пора уже переходить на реальность, раскрывать карты, и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть на самом деле. У меня возникает страх-панический и ненормальный. Страх от того, что это ужасно увидеть "Я" каждого, перестать доверять даже самым близким. Страх от того, что меня никогда не защитят своей сильной спиной, что я не смогу упасть в чьи-то сильные руки.
"Хочешь сохранить человека-никому его не показывай, никому не говори о нем"-говорят так. Я абсолютно согласна. Держи все в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же как и все остальные, иначе...Разорвут, разрушат, растащат твои чувства, превратят в свой обыденный кошмар. Почемe-то так ложилось, что людей выворачивает от того, что кто-то счастливее их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий