вторник, 3 декабря 2013 г.

Словесный мусор

   Как жаль, что изменения могут быть только в будущем и настоящем, а прошлое...его так хочется изменить...просто вернуть то время, тот час, минуту, секунду и исправить ошибку, чтобы не умирать от боли, горечи и сожаления позже. Не гибнуть морально, физически, духовно.
   Вокруг одни клубы, шумные прогулки, алкоголь. И тебе вроде бы весело, интересно, кажется, что спать 3 часа в сутки из положенных 8 - это уже режим. А красные глаза, раскалывающаяся голова с утра - это привычное состояние. В голове у всех нас мысли "у нас одна жизнь, надо прожить ее достойно". Тут и возникает вопрос - где та самая грань достойности? В этих клубах, полных шлюх и наркоманов или в водке, убивающей мозг? Достойно - это стараться, чтобы сердце мамы билось как можно дольше. Достойно - это добиться того, о чем твои враги говорят "не добьешься". Достойно - это не просто поцеловать человека первый раз в 16, но и поцеловать его же последний раз в 90...Полюбить и не предать... Вот это достойно, а эти статусы и понты - глупости, и подростковый максимализм. Нужно жить так, чтобы о тебе помнили не в 40, стоя у твоей могильной доски. А сидя в 80 в окружении своей семьи. Те друзья, которые прибегут в 3 часа ночи, если тебе плохо ценнее, дороже тех, которые звонят тебе с предложением "пойдем выпьем?" Цени родителей, они дали тебе жизнь. Цени человека, который тебя любит- он не предаст. Цени объятия любимого человека - они не дадут тебе упасть.
   Вот мы постоянно говорим друг другу и самому себе:"Время лечит!" А может хватит уже этот бред нести? Такая нелепая ложь... Ты никогда не сможешь забыть человека, которого действительно любил, который говорил тебе такие искренние слова. Мы забываем только тех, кому мы никогда не принадлежали. К кому была обычная привязанность, какое - то общение и никакая не дружба. Да и вообще, сейчас мы всех называем "друзьями". Друзей много не бывает, только избранные, выбранные жизнью, а не нами, друзья. Они остаются с тобой навсегда, а все остальные это знакомые и товарищи. Многие из нашей жизни уходят навсегда, быть может, мы даже и не встретимся уже с кем то. Научиться ценить каждый момент с дорогим для вас человеком. Ведь в любой момент его может не стать. И никакое "время" вам не поможет его забыть. Забыть те чувства, те черты лица, заложившиеся в вашем сердце. Повадки, которые со временем перешли к вам. Не забыть, понимаете? Да, будете меньше думать о них, но все дорогие люди, никогда просто так не "выйдут" из нас, из наших сердец. Любите, каждой клеткой. Говорите о своих чувствах. Ведь когда - то может стать поздно.  Расстаться с человеком- дело пяти секунд, а вот чтобы расстаться с мыслями о нем может не хватить и жизни...
Совсем скоро мы будем жить в разных городах - я и люди, которых я люблю невозможно сильно. У нас не будет возможности просто прийти друг к другу в гости, выпить чаю, посмотреть фильмы или также, как сейчас комментировать бред, идущий по телевизору.
Смотрю как осыпается листва, как в одиночестве, звонко падают капли с пасмурного небо в лужи. Отражение в лужах словно в зеркале, лишь только вода в них грязная и искажает до ужаса...искаженная счастливая действительность...обратно пропорциональное отображение счастья...
И есть мысль, которую я гоню от себя уже очень давно, так сказать закинула в дальний ящик и представила, что её не существует. Мысль о том, что мы можем вообще никогда больше не жить в одном городе. Никогда...
Люди для людей  пустота. Файлы, которые перемещаются в корзину. Мы удаляем, восстанавливаем, снова удаляем...система зависает, требует обновления, так и в жизни.
 Вот бывает отдаешься человеку морально. Тебе не жалко на него ни времени, ни сил, вкладываешь в него всю душу, а ему на тебя попросту наплевать. Вот я любила тебя и готова была отдать тебе всю свою жизнь, но разница лишь в том, что ты важная часть моей жизни, а я некогда эпизод, а сейчас пустое место.
Девственно чистые мысли, великолепное настроение, снова любимый кофе, музыка...кайф. То ощущение, что никуда не надо и ты уже почти не нужен. Без тебя ужасно, но ощущение того, что тебя никогда не будет рядомстало не ранить, а утешать.  А знаешь, я много чего осознала за это время. Я не буду больше ждать тебя в сети, телефон мой на беззвучном будет лежать на столе, не буду подрываться и бежать к телефону на каждый звонок, а то сообщение стало последним. Мне надоело стучать в закрытые двери, я устала от первых шагов. Стало не так больно, уже не пронзает ножом насквозь от каждого воспоминания, а лишь ранит, я отпустила. Набралась смелости, удалила все смс...и номер... Пропало желание строить то, что уже давно сломано и выброшено. Не могу больше бороться за отношения, за понимание  и не знаю, как я справлялась с этим. Как - будто пытаюсь самостоятельно, в одиночку спасти "Титаник", вернуть его в устойчивое положение, но он железный, холодный и идёт ко дну. Это бесполезно...с самого начала и до конца.
 Оглянулась вокруг и поняла, что мир лучше, чем я представляла, возраст позволяет гулять и наслаждаться жизнью, делать себя лучше, а не убиваться. Я переболею однажды... Сидя в грозу на крыльце, глотая обжигающий кофе, снова слушая музыку в наушниках на всю громкость, я не буду уже думать о тебе... А ведь мы любили друг друга. Наверное...
Нас больше не будет, сравнимся с тенями, которых тысячи, но сохранив воспоминания и образы...Будет ты и будет я...своеобразные личности в мире влюбленных людей. Тихо. Без криков, ссор, скандалов, с холодными руками, отсутствующим взглядом жить. Я думала о том, что бы умереть, о том что можно умереть морально...умереть не от боли и ненависти, а от скуки и пустоты, не зная чем себя занять и как существовать без тебя... но потом поняла, НЕТ. Жить можно и счастливо. Определенной мерой счастья являешься ты... Познание того, что ты СЧАСТЛИВ-этого хватит...Я очень хотела  научиться быть счастливой без тебя...Спустя некоторое время смогла...Ощущения супер...
  Теперь все, что было между нами когда-то...тем ужасным летом 2013, это всего лишь страничка воспоминаний... и... знаешь, спасибо за все.
  Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться утром с сожалениями. Так что люби тех, кто относится к тебе хорошо, прощай тех, кто нет, и верь, что всё происходит неслучайно. Если дают шанс - бери. Если он изменит твою жизнь - позволь. Никто не говорил, что будет легко. Просто нужно верить в себя, это того стоит. Будь счастлив, я этого искренне хочу. Если есть человек, скажи о своих чувствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий