пятница, 27 декабря 2013 г.

Прощание с памятью.

    -Задержись хоть на секунду...хоть на миг...


Я тут подумала...что может быть лучше окружающей действительности? Сегодня ты кто-то или никто, а завтра...неизвестность и не ясно еще во что все перерастет, кем ты будешь для кого-то и для самого себя.

Знаешь, перечитывая, пересматривая всё, что от тебя осталось, я поняла, дошло наконец, что твои слова ровным счетом для меня больше ничего не значат, пустословие. А значили ли?Может это всего лишь порыв эмоций, мнимость и выдавание желаемого за действительное...СКОРЕЕ ДА!!!
Пожалуй слишком много времени я тратила на мысли о тебе и уже устала писать о прошлом...о том, что пережила этим летом...ведь...настоящее куда лучше. То, что проживаю сейчас куда важнее и трепетнее того, что было тогда...Я благодарна периоду с 01.09.2013 по сегодняшний день, что он вернул все в свои привычные рамки и для каждого это послужит уроком...
Вот именно сейчас...28.12.2013 я ставлю жирную точку на тебе...на воспоминаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий