воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Life. Точка. Неизвестность.



Я буду просыпаться по утрам. Лохматая, в старой вытянутой футболке буду брести на кухню, покрываясь гусиной кожей. Бегать сонная, злая, торопливо искать вещи по дому, матерясь собираться, а потом в не застёгнутой рубашке, пяля на себя юбку, останавливаться и понимать, что сегодня суббота и никуда не надо... Ты будешь любить меня именно такой, смеяться, когда я так глупо выгляжу, ты будешь просто понимать меня и ценить...
Я буду любить твой голос, твой взгляд, твою улыбку, ямочки на щечках...Твой цвет глаз будет самым любимым, твой голос самым родным, твои руки самыми нежными. Я буду просыпаться от твоих поцелуев, засыпать в твоих объятьях и знать, что ты всегда рядом. Когда-то я, наконец, сяду дома, мне будет уже не важны модные бренды или сайты. Меня начнет волновать, что приготовить на обед, каким порошком стирать пеленки и что огурцы на рынке снова подорожали. Я буду просыпаться ночами от детского плача, гулять часами с ним/ней. Однажды мы вместе поведем его/ее в школу, будем гордиться нашим малышом и будем самыми понимающими родителями... Все еще будет, это и будет счастье. Счастье, что у меня будете вы, а у вас буду я. Еще много чего будет после этого, но это будет уже только наша история, наша жизнь и наша судьба. Знаю одно, я всегда-всегда буду благодарна тебе за это. За новую жизнь, ведь тогда она действительно будет новая и скорее всего она будет намного лучше, чем та, которая сейчас и, наверное, немного хуже, чем та, что после нее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий